Allianz.Ru - самый посещаемый Интернет-сайт страховой компании
СК «Альянс» признана победителем премии Rustrahovka Awards 2013 в номинации «Самый посещаемый Интернет-сайт страховой компании».
Торжественное награждение победителей премии состоялось 30 мая.
Новый сайт СК «Альянс» был запущен вместе со стартом кампании по ребрендингу. Сайт разработан с учетом как стандартов группы Allianz, так и специфики российского рынка страхования. Дизайн сайта стал более легким, эмоционально-ориентированным на клиента, а структура – простой и удобной.
Комментирует Олеся Третьякова, директор Центра маркет-менеджмента ОАО СК «Альянс»: «Нам по-настоящему важно, чтобы взаимодействие клиента с компанией было для него удобным и вызывало у него позитивные эмоции. Большое значение в формировании отношения к компании, особенно при первом обращении, имеет ее официальное представительство в Интернете. Обновленный сайт СК «Альянс» сочетает в себе дружественный интерфейс, интуитивно понятную навигацию, простые и ясные описания продуктов и рекомендации страхователям, что отражает нашу стратегию, направленную на повышение клиентского сервиса и заботы о клиентах. Мы стремились к тому, чтобы даже с точки зрения дизайна сайта, – эмоционального, позитивного, легкого, – стать ближе и понятнее нашим клиентам, сделать шаг им навстречу. Победа в премии Rustrahovka Awards 2013 является прямым подтверждением популярности и востребованности нашего обновленного сайта».